воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Морской блокнот.

Всем привет!
Вот уже треть месяца прошла. Незаметно как-то для меня. Ну хотя бы подкопила работ, чтобы вам показать. И еще за праздники произошло настоящее чудо: я познакомилась замечательной Ириной Ангольд и побывала у нее на мастер-классе. Результат труда над крафтовым альбомом и свои впечатления опубликую в ближайшее время. А пока посмотрим на мой новенький блокнотик?  
Морская тема горячо мной любима и не отпускает. Все, что связано с путешествиями - это для меня и моё. 
История создания этого блокнота очень длинная. Блок для этого блокнота лежал сшитый давно, но вот довести до ума и сделать цельную вещь не хватало времени (сил, вдохновения). Потом я нашла ткань. Белую. На блокнот. Подумала: "Ну и пусть будет белая!", при этом затолкав свою любовь к практичным вещам подальше. На фото не видно, но на ней изображены кораблики, морские обитатели, маяки. В общем, она 100% морская. Потом я долго не могла вклеить форзацы. Но в один прекрасный день собралась с духом и закончила его.  Бумагу взяла  Graphic 45 "By the Sea". Завиток и лента на завязках от Scrapberry's. Внутри линованные странички на морскую тему. 









С этим блокнотом хочу принять участие в задании "Я к Вам пишу..." от блога "Интернить" 

Спасибо, что заглянули!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень красивый и аккуратный блокнотик! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!